Сайт воспитателя Мисюткиной Натальи Владимировны.

Ребёнок на улице.

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD  


 

 

 

  


Ворчанием наскучишь, примером научишь.

Китайская пословица

Уважаемые родители!

 

В младшемдошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

    кто является участникомдорожного движения;

    элементы дороги (дорога,проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток);

    транспортные средства(трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль,мотоцикл, велосипед);

    средства регулированиядорожного движения;

    красный, желтый и зеленыйсигнал светофора;

    правила движения по обочинами тротуарам;

    правила перехода проезжейчасти;

    без взрослых выходить надорогу нельзя;

    правила посадки, поведения ивысадки в общественном транспорте.

 

Методические приемы обучения навыкам безопасного поведенияребенка на дороге:

    своими словами,систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимомдля условия;

    для ознакомленияиспользовать дорожные ситуации при прогулках во дворе на дороге;

    объяснять, что происходит надороге, какие он видит транспортные средства;

    когда и где можно переходитьпроезжую часть, когда и где нельзя;

    указывать на нарушителейправил, как пешеходов, так водителей;

    закреплять зрительную память(где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады,аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения вдетский сад);

    развивать пространственноепредставление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

    развивать представление оскорости движения транспортных средств и пешеходов (быстро едет, медленно,поворачивает);

    не запугивайте ребенкаулицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность иневнимательность;

   

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но и других родителей.

БЕРЕГИТЕ РЕБЕНКА!

Оградите его от несчастных случаев на дорогах.

читатьребенка стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

дляродителей детей среднего дошкольного возраста

Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому:

Родители пример ему.

С.Брант

Уважаемые родители!

В среднем дошкольномвозрасте ребенок должен усвоить:

    ктоявляется участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир,регулировщик);

    элементы дороги (дорога,проезжая часть, обочина, тротуар, перекресток, линия тротуаров или обочин,ограждение дорог, разделительная полоса, пешеходный переход);

    транспортные средства(автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус,трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);

    средства регулированиядорожного движения;

    основные сигналытранспортного светофора (красный, красный одновременно с желтым, зеленый,зеленый мигающий, желтый и желтый мигающий);

    пять мест, где разрешаетсяходить по дороге;

    шесть мест, где разрешаетсяпереходить проезжую часть;

    правила движения пешеходов вустановленных местах;

    правила посадки, движения ивысадки в общественном транспорте;

    без взрослых переходитьпроезжую часть нельзя;

    обходить любой транспортнадо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошейвидимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта виделпешехода.

Методические приемы обучения ребенка навыкамбезопасного поведения на дороге:

    своимисловами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме,необходимом для усвоения;

    использовать дорожнуюобстановку для появления необходимости быть внимательным и бдительным надороге;

    объяснять, когда и где можнопереходить часть, а когда и где нельзя;

    объяснять название, назначениеи о чем предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора;

    указать на нарушителейПравил;

    закреплять зрительнуюпамять, пространственное представление и представление о скорости;

    читать ребенку книжки длязакрепления Правил;

    использовать альбомы дляраскрашивания, диафильмы, видеокассеты, макеты, настольные игры для привитияустойчивых навыков безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законом дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

БЕРЕГИТЕ РЕБЕНКА!

Оградите его от несчастных случаев на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дляродителей детей старшего дошкольного возраста

Ничто не убеждает лучшепримера.

Французская пословица

Уважаемыеродители!

В старшем дошкольном возрасте ребенок долженусвоить:

    кто является участникомдорожного движения и его обязанности;

    основные термины и понятияправил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд,маршрутное транспортное средство, механическое транспортное средство, мопед,мотоцикл, перекресток, пешеходный переход, линия тротуаров, проезжая часть,разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

    обязанности пешеходов;

    обязанности пассажиров;

    регулирование дорожногодвижения;

    сигналы светофора ирегулировщика;

    предупредительные сигналы;

    движение через железныепути;

    движение в жилых зонах;

    перевозка людей;

    особенности движения навелосипеде.

Своимисловами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должензнать ребенок.

Методическиерекомендации по привитию ребенку устойчивых навыков безопасного поведения налюбой дорожной ситуации:

    в дорожной обстановке обучайтеориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

    разъясняйте необходимость бытьвнимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;

    воспитывайте у ребенка потребностьбыть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки вбезопасном поведении на дороге;

9 января 2018 в 20:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.